Тест-драйв IVECO Daily 35S17WD
Тест-драйв IVECO Daily 35S17WD
Новости →
Тест-драйв
30.09.2013
Компания АМАКО выводит на украинский рынок полноприводные автомобили IVECO Daily 35S17WD, которые можно оснастить самыми разными спецнадстройками и оборудованием.
Полноприводный IVECO Daily – машина очень интересная. Она обладает превосходной проходимостью, высокими тяговыми качествами и может преодолевать самое тяжелое бездорожье. Интересно, что при полной массе 3,5 т ею можно управлять с правами категории «В». Впрочем, есть и версия 5,5 т, которая отличается усиленной задней подвеской – четырьмя параболическими рессорами вместо трех.
Машина может заинтересовать компании, которые проводят какие-либо работы в труднодоступных местах – например, газотранспортные, нефтяные, мобильной связи – для установки вышек-ретрансляторов. Она пригодится работникам сельского хозяйства и лесной отрасли, особенно в горных районах Западной Украины. Автомобиль привлечет внимание охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе.
На IVECO Daily 35S17WD (4х4) установлен 4-цилиндровый 16-клапанный дизель Евро 5. Его рабочий объем – 3,0 л, мощность – 170 л.с. Максимальная скорость с ограничителем - 110 км/ч. Когда машина ехала из Италии своим ходом, расход топлива при средней скорости 87 км/ч составил 10,8 л на 100 км.
Отметим, что машина оснащена пакетом «холодный старт». Он включает в себя обогреватели топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки, а также самого топлива непосредственно перед впрыском.
Что касается 6-ступенчатой коробки передач ZF, то здесь имеются повышенный и пониженный ряды (on road – движение по дорогам, off-road – вне дорог), а также делитель. Суммарно получается 24 передачи вперед и четыре – назад. Имеются два блокируемых дифференциала – межосевой и задний межколесный; возможна блокировка и переднего межколесного.
Рама – усиленная, из особо прочного профиля. Сопротивление ее на скручивание значительно больше, чем у автомобилей Daily 4х2. Подвеска также усилена. В ней применены параболические рессоры с мощными амортизаторами. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Шины Michelin 255/100 R16 – внедорожные, рассчитаны на повышенную нагрузку.
Самый первый экземпляр полноприводного автомобиля IVECO Daily, поставленный в Украину, оборудован по требованию заказчика кузовом-фургоном промтоварного типа. Внутренние его размеры 2,7 х 1,9 х 1,55 м. Он изготовлен в Украине компанией ООО «АВ Сплав».
Надстройка очень легкая и в то же время очень прочная. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 30 мм: снаружи у них – алюминий, изнутри – металлопластик, а между ними фанера. Пол из бакелитовой фанеры толщиной 30 мм выдерживает нагрузку до 1,5 т на один квадратный метр. В нем спрятаны заподлицо 12 петель для крепления груза.
Машина может заинтересовать компании, которые проводят какие-либо работы в труднодоступных местах – например, газотранспортные, нефтяные, мобильной связи – для установки вышек-ретрансляторов. Она пригодится работникам сельского хозяйства и лесной отрасли, особенно в горных районах Западной Украины. Автомобиль привлечет внимание охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе.
На IVECO Daily 35S17WD (4х4) установлен 4-цилиндровый 16-клапанный дизель Евро 5. Его рабочий объем – 3,0 л, мощность – 170 л.с. Максимальная скорость с ограничителем - 110 км/ч. Когда машина ехала из Италии своим ходом, расход топлива при средней скорости 87 км/ч составил 10,8 л на 100 км.
Отметим, что машина оснащена пакетом «холодный старт». Он включает в себя обогреватели топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки, а также самого топлива непосредственно перед впрыском.
Что касается 6-ступенчатой коробки передач ZF, то здесь имеются повышенный и пониженный ряды (on road – движение по дорогам, off-road – вне дорог), а также делитель. Суммарно получается 24 передачи вперед и четыре – назад. Имеются два блокируемых дифференциала – межосевой и задний межколесный; возможна блокировка и переднего межколесного.
Для управления 24-ступенчатой трансмиссией имеются два дополнительных рычага: один включает повышенный или пониженный ряд, другой – делитель.
Постоянный привод – на задний мост. Возможно подключение привода переднего моста с распределением крутящего момента: 38% на передний мост и 62% на задний мост. Сами мосты отличаются повышенной прочностью.
Рама – усиленная, из особо прочного профиля. Сопротивление ее на скручивание значительно больше, чем у автомобилей Daily 4х2. Подвеска также усилена. В ней применены параболические рессоры с мощными амортизаторами. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Шины Michelin 255/100 R16 – внедорожные, рассчитаны на повышенную нагрузку.
Бампер – металлический. Снизу есть защита переднего моста.
Задний противоподкатный брус можно регулировать по вылету, что дает возможность увеличить угол съезда.
В число дополнительного оборудования входят противотуманные фары и особые зеркала бокового обзора, т. е. позволяющие видеть дорогу сбоку от машины в непосредственной близости. А основные зеркала заднего вида увеличены, имеют электропривод и подогрев.
Самый первый экземпляр полноприводного автомобиля IVECO Daily, поставленный в Украину, оборудован по требованию заказчика кузовом-фургоном промтоварного типа. Внутренние его размеры 2,7 х 1,9 х 1,55 м. Он изготовлен в Украине компанией ООО «АВ Сплав».
Надстройка очень легкая и в то же время очень прочная. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 30 мм: снаружи у них – алюминий, изнутри – металлопластик, а между ними фанера. Пол из бакелитовой фанеры толщиной 30 мм выдерживает нагрузку до 1,5 т на один квадратный метр. В нем спрятаны заподлицо 12 петель для крепления груза.
Задняя дверь – двустворчатая, фурнитура – из «нержавейки». Для доступа в кузов есть выдвижная лесенка.
Цена IVECO Daily 35S17WD в данной комплектации – около 70 тыс. евро. В сентябре компания АМАКО начала подписывать договора на поставку машин данного типа с разными надстройками.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1