Сцепления FLRS Germany из Китая: недорогая альтернатива «оригиналу»
Новости → Прочее
В нынешних непростых условиях перевозчики при выборе запчастей все чаще склоняются к продукции из Поднебесной. Своим опытом делится компания «Магистраль», на европейских грузовиках которой стоят китайские сцепления FLRS Germany.

В период с сентября 2013 по февраль 2015 года журнал «Рейс» публиковал на своих страницах материалы о ресурсных испытаниях сцепления FLRS Germany, которые проводились на городском автобусе Yutong ZK 6118 HGA с двигателем Cummins ISLe 290-30, принадлежащем транспортной компании KLavto. Однако, как мы упоминали в первом, стартовом материале, помимо китайских машин сцепление подходит и на грузовики европейского производства. Это означает, что узел может быть недорогой альтернативой оригинальным – «родным» запасным частям.

Именно такой опыт применения продукции китайского завода Shanghai Europarts CO, LTD имеется у перевозчика ООО «Грузовой центр «Магистраль» из города Челябинска. Основной костяк парка составляют грузовики брендов Volvo, Mercedes-Benz, Scania. Среди них есть как седельные тягачи (основной вид подвижного состава), так и самосвалы (преимущественно марки Volvo). Спектр перевозок и условий, в которых они осуществляются, достаточно широк: автопоезда ходят по всей территории Российской Федерации и за ее пределы.

На день подготовки материала сцепление FLRS Germany было смонтировано на 73-х автомобилях собственного парка. Все автомобили регулярно выходят на линию, а пробег некоторых узлов, которые были смонтированы более двух лет назад, уже перевалил за отметку 350 000 километров. Речь, разумеется, идет о седельных тягачах. Данная цифра – хороший показатель, так как, по информации инженерной службы грузового центра «Магистраль», до того как на принадлежащие фирме грузовики начали устанавливать сцепления FLRS Germany, на машинах были опробованы и узлы иных китайских брендов, которые также присутствуют на российском рынке автозапчастей. Как показала практика, их ресурс составлял ­60-80 тысяч километров, что явно не устраивало перевозчика. Смонтированные более двух лет назад на машины узлы FLRS Germany уже давно и многократно превысили данный показатель пробега, что подтверждает правильность сделанного выбора.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.