Пополнение среднетоннажников Isuzu в США
Cabover – грузовики и шасси с кабиной над двигателем, благодаря своей компактности и большой монтажной базе, в последнее время приобретают всё большую популярность не только в городах, но и строительстве и даже в фермерских хозяйствах.
Обновлённая модель Isuzu NPR Diesel полной массой 5,9 т сейчас является самым лёгким дизельным грузовиком в линейке североамериканского подразделения. Интересно, что производство этой модели в Японии стартует только в ноябре 2015 года
Isuzu NPR Diesel укомплектован 3-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ1-TC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 382 Н·м при 1600-2800 об/мин коленчатого вала. Двигатель по рейтингу надёжности соответствует уровню B10 при работе на солярке и уровню B20 при работе на биодизеле – пробег без капремонта до 500 тыс км. Коробка передач -- 6-ступенчатая Aisin A465.
Isuzu NPR Diesel доступен в четырёх вариантах колесной базы: 2,77, 3,36, 3,81 и 4,47 мм, что позволит монтировать кузова длиной до 6 метров. При ширине рамы в 830 мм возможен монтаж кузовов с предельными внешними размерами 6000х2600х2300 мм.
Изменения коснулись и тяжёлого Isuzu NPR-HD с 215-сильным турбодизелем Isuzu 4HEI-TC и автоматической трансмиссией Allison 2100RDS. В гамме предусмотрено шасси с двухрядной 5 или 6-местной кабиной.
Обе новинки комплектуют стандартным топливным баком вместимостью 115 л, который размещён в задней части рамы.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения