Komatsu D61-24 - новый мощный и экономичный бульдозер
Komatsu D61-24 - новый мощный и экономичный бульдозер
Новости →
Новинки
20.10.2015
Модель была представлена в качестве замены для D61-23, выпущенного в 2012 году.
Бульдозер обладает увеличенной мощностью и улучшенной топливной экономичностью. Он оснащен 6,8-литровым двигателем Komatsu SAA4D107E-3.
Двигатель Komatsu D61-24 отвечает требованиям стандарта Tier 4 Final. Он автоматически отключается в режиме ожидания, чтобы обеспечить сниженный расход топлива. Мощность двигателя составляет 168 л.с. Рабочий вес бульдозера равен 17530 кг.
Также техника получила возможность настройки пользовательского режима, чтобы адаптировать D61-24 к условиям работы. Как показывает практика, большинство операторов игнорируют «умные» режимы, предпочитая выбирать давно известные им. В этом случае, отмечают операторы, они знают, что получат все, что машина может им предложить.
По этой причине производитель усовершенствовал работу бульдозера в режиме H-Mode, который выбирают наиболее часто. Теперь он позволяет поддерживать определенную скорость во время тяжелых условий работы, а также регулировать нагрузку на лезвия на более высоких скоростях.
Новый Komatsu D61-24 также получил более подробные настройки производительности, включая три скоростных режима и выбор из 20 скоростей трансмиссии.
В кабине появился 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Он отображает оперативную и диагностическую информацию в реальном времени, а также выводит изображение с камеры заднего вида, которая входит в стандартное оснащение бульдозера.
В стандарт включена и система телематических услуг Komtrax, которая выводит информацию о часах работы, уровне топлива, местоположении, уровне DEF, температуре окружающего воздуха и давлении, а также выводит предупреждения через веб-сайт и смартфон.
Двигатель Komatsu D61-24 отвечает требованиям стандарта Tier 4 Final. Он автоматически отключается в режиме ожидания, чтобы обеспечить сниженный расход топлива. Мощность двигателя составляет 168 л.с. Рабочий вес бульдозера равен 17530 кг.
Также техника получила возможность настройки пользовательского режима, чтобы адаптировать D61-24 к условиям работы. Как показывает практика, большинство операторов игнорируют «умные» режимы, предпочитая выбирать давно известные им. В этом случае, отмечают операторы, они знают, что получат все, что машина может им предложить.
По этой причине производитель усовершенствовал работу бульдозера в режиме H-Mode, который выбирают наиболее часто. Теперь он позволяет поддерживать определенную скорость во время тяжелых условий работы, а также регулировать нагрузку на лезвия на более высоких скоростях.
Новый Komatsu D61-24 также получил более подробные настройки производительности, включая три скоростных режима и выбор из 20 скоростей трансмиссии.
В кабине появился 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Он отображает оперативную и диагностическую информацию в реальном времени, а также выводит изображение с камеры заднего вида, которая входит в стандартное оснащение бульдозера.
В стандарт включена и система телематических услуг Komtrax, которая выводит информацию о часах работы, уровне топлива, местоположении, уровне DEF, температуре окружающего воздуха и давлении, а также выводит предупреждения через веб-сайт и смартфон.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2