Самый легкий грузовик с дизельным мотором от Isuzu
Самый легкий грузовик с дизельным мотором от Isuzu
Новости →
Новинки
14.10.2015
Компания Isuzu представила свой новый грузовик 2016 Isuzu NPR Diesel, выпуск которого начнется уже в ноябре этого года. Новинка от Isuzu стала самым легким шасси с дизельным мотором, поскольку ее вес составляет всего 5,9 тонн.
Компания Isuzu представила свой новый грузовик 2016 Isuzu NPR Diesel, выпуск которого начнется уже в ноябре этого года. Новинка от Isuzu стала самым легким шасси с дизельным мотором, поскольку ее вес составляет всего 5,9 тонн.
Сердцем грузовика Isuzu NPR Diesel является дизельный мотор с рейтингом надежности B10. Основательный ремонт силового агрегата потребуется только через полмиллиона километров пройденного пути. Это 150-сильный двигатель с турбонаддувом 4JJ1-TC объемом 3 литра. Он выдает 382 Н/м при частоте 1600-2800 об/мин. Дизель может работать с биодизелем В20. Это возобновляемый источник топлива, который производится из органических веществ, что позволяет меньше зависеть от ситуации на нефтяном рынке и снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Производитель предлагает клиентам четыре варианта колесной базы от 2,77 м до 4,47 м. Стандартный вариант подразумевает раму шириной 0,83 м, благодаря которой на шасси возможно установить кузов шириной до 2,6 м, высотой до 2,3 м.
Новый грузовик имеет достаточно емкий топливный бак 115 литров, который позволит покрывать большие расстояния. В модели 2016 Isuzu NPR Diesel бак размещен в задней части шасси.
Сердцем грузовика Isuzu NPR Diesel является дизельный мотор с рейтингом надежности B10. Основательный ремонт силового агрегата потребуется только через полмиллиона километров пройденного пути. Это 150-сильный двигатель с турбонаддувом 4JJ1-TC объемом 3 литра. Он выдает 382 Н/м при частоте 1600-2800 об/мин. Дизель может работать с биодизелем В20. Это возобновляемый источник топлива, который производится из органических веществ, что позволяет меньше зависеть от ситуации на нефтяном рынке и снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Производитель предлагает клиентам четыре варианта колесной базы от 2,77 м до 4,47 м. Стандартный вариант подразумевает раму шириной 0,83 м, благодаря которой на шасси возможно установить кузов шириной до 2,6 м, высотой до 2,3 м.
Новый грузовик имеет достаточно емкий топливный бак 115 литров, который позволит покрывать большие расстояния. В модели 2016 Isuzu NPR Diesel бак размещен в задней части шасси.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2