Компания Dongfeng испытывает новый тягач Chenglong T7 450 6х4
Компания Dongfeng испытывает новый тягач Chenglong T7 450 6х4
Новости →
Новинки
08.09.2015
В Сети появились снимки нового тягача Chenglong, разработанного китайским автопроизводителем Dongfeng. Это капотный магистральный тягач T7 450 6х4, пойманный в объективы фотошпионов в ходе тестирования.
В Сети появились снимки нового тягача Chenglong, разработанного китайским автопроизводителем Dongfeng. Это капотный магистральный тягач T7 450 6х4, пойманный в объективы фотошпионов в ходе тестирования.
Разработка модели Chenglong T7 450 6х4 началась еще в 2013 году, когда возник заметный спрос на грузовики капотной компоновки. Обратив внимание на то, что многие перевозчики приобретают американские капотные автомобили даже несмотря на ощутимые расходы на импорт и уплату налогов, компания Dongfeng решила предложить рынку собственную версию капотного грузовика.
Название модели свидетельствует о том, что грузовик имеет колесную формулу 6х4 и двигатель мощностью 450 лошадиных сил (вероятно, турбодизель Dongfeng Cummins ISZ450.41). Поскольку на фото не видно балансирной тележки, машина предназначается для магистральных перевозок, что не удивляет, поскольку магистрали в Китае длиннее, чем в США. У нее также будет пневмо-рессорная подвеска задней оси.
Несмотря на большую популярность бескапотных грузовиков, многие все же отдают предпочтение именно капотной компоновке, поскольку такие модели просты и удобны в обслуживании, имеют расширенное пространство, принимают на себя удар в случае лобового столкновения и имеют сниженную вибрацию по сравнению с бескапотниками.
Разработка модели Chenglong T7 450 6х4 началась еще в 2013 году, когда возник заметный спрос на грузовики капотной компоновки. Обратив внимание на то, что многие перевозчики приобретают американские капотные автомобили даже несмотря на ощутимые расходы на импорт и уплату налогов, компания Dongfeng решила предложить рынку собственную версию капотного грузовика.
Название модели свидетельствует о том, что грузовик имеет колесную формулу 6х4 и двигатель мощностью 450 лошадиных сил (вероятно, турбодизель Dongfeng Cummins ISZ450.41). Поскольку на фото не видно балансирной тележки, машина предназначается для магистральных перевозок, что не удивляет, поскольку магистрали в Китае длиннее, чем в США. У нее также будет пневмо-рессорная подвеска задней оси.
Несмотря на большую популярность бескапотных грузовиков, многие все же отдают предпочтение именно капотной компоновке, поскольку такие модели просты и удобны в обслуживании, имеют расширенное пространство, принимают на себя удар в случае лобового столкновения и имеют сниженную вибрацию по сравнению с бескапотниками.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2