Renault Trucks добавила в ряды свои электрических грузовиков на батарейках новое 19-тонное шасси
На данное время 100% электрический ассортимент французского производителя включает грузовые автомобили полной массой от 3,1 до 26 тонн серий Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E.
На днях Renault Trucks сделала очередной шаг в направление грузовой электромобильности, сообщив о старте серийного производства модели D Wide Z. E. полной массой 19 тонн.
Эта модель стала промежуточным звеном между 16-тонным D Z. E. и 26-тонным D Wide Z. E., которые производятся с 2020 года на заводе в Блэнвилле-сюр-Орне (Кальвадос).
Новое 19-тонное 2-осное электрическое шасси Renault D Wide Z. E. на батарейках идеально подойдет для распределительных операций с регулируемой температурой и оптимизированной полезной нагрузкой.
Кроме того, Renault Trucks разработала новую систему для повышения энергоэффективности полностью электрических грузовиков, оснащенных кузовом-рефрижератором. Грузовики Renault Trucks серий D Z. E. и D Wide Z. E. полной массой 16, 19 и 26 тонн теперь доступны с возможностью подключения рефрижератора, который обеспечивает энергию, необходимую для системы охлаждения, непосредственно от тяговых батарей автомобиля напряжением 600 В.
Наконец, для повышения маневренности Renault Trucks также расширила для D Z. E. и D Wide Z. E. линейку колесных баз, доступных теперь с 3900 до 6800 мм, что позволяет охватывать больше областей применения и связанных с ними потребностей, в частности, за счет оптимизации распределения нагрузки.
В целом сказать, Renault Trucks довольно стабильно и активно продвигается в направлении полностью электрических среднетоннажных и тяжелых грузовиков. В текущем году, помимо этого 19-тонника производитель уже представил ряд новинок - это самосвальный грузовик с краном-манипулятором D Wide Z. E. с колесной формулой 6x2, который стал первооткрывателем производителя в сегменте строительной электромобильности. Также, Renault Trucks добавил специальное шасси с низкой кабиной D Wide Z. E. Low Entry Cab для сегмента обращения с отходами.
Текущие характеристики модельного ряда всех грузовых аккумуляторных электромобилей Renault Trucks включает:
Renault Trucks D Wide Z. E.
- полная масса 19 или 26 тонн
- колесные базы 3900, 4100, 4300, 4500, 4750, 5250, 5000, 5250, 5500, 5800, 6100 и 6800 мм
- два электродвигателя с пиковой общей мощностью 370 кВт и непрерывной мощностью 260 кВт
- максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм
- максимальный крутящий момент моста 28 кНм.
- коробка передач двухскоростной редуктор
- литий-ионные аккумуляторы 200 и 265 кВтч.
- рабочий диапазон до 100 км для сбора мусора и до 180 км для распространения
Renault Trucks D Z. E.
- полная масса 16 тонн
- колесные базы 4400 и 5300 мм
- электрический двигатель с пиковой мощностью 185 кВт и непрерывной мощностью 130 кВт
- максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм
- максимальная крутящий момент оси 16 кНм
- двухступенчатая коробка передач
- литий-ионных аккумуляторы 200 и 265 кВтч
- рабочий диапазон до 400 км
Renault Trucks Master Z. E.
- полная масса от 3,1-3,5 тонны
- электродвигатель мощностью 57 кВт
- максимальный крутящий момент 225 Нм
- максимальная скорость 100 км/ч
- литий-ионные батареи емкостью 33 кВтч
- рабочий диапазон по циклу NEDC 200 км и реальный диапазон хода до 120 км
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения