Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача
Грузовик, представляющий собой гибрид водородного топлива, вырабатывающего электроэнергию, хранящуюся в бортовых аккумуляторах, имеет такую же тяговую способность, как и любой дизельный аналог на дороге.
Компания Triton-EV смогла изготовить прототип всего за месяц и пять дней, что является выдающимся достижением, учитывая типичный многолетний цикл разработки аналогичных машин в отрасли.
«Мы решили пойти на это», - сказал Химаншу Патель, основатель и генеральный директор Triton-EV. «Все говорили: «Нет, это невозможно. Это займет пять лет и сто миллионов долларов». Мы подумали, что нет, мы можем сделать это прямо сейчас. У нас есть люди и компоненты. Все усилия заняли 35 дней. Вот такая у нас команда». При этом, все усилия создания финансировались за счет собственных средств компании.
Тенденция в отрасли сейчас такая, чтобы сделать упор на водород при использовании относительно небольшого количества батарей. Это вызывает проблемы с крутящим моментом, поскольку водород обычно не создает достаточного крутящего момента для перевозки полуприцепа весом более 36000 кг с достаточной скоростью и ускорением. В этом случает Triton-EV использовал противоположный подход, с большим количеством батарей и небольшим количеством водорода. «Причина, по которой мы сделали это таким образом, заключается в том, что водородная инфраструктура еще не представлена на рынке», - отметил Химаншу Патель.
Производитель не предоставил какой-либо информации на базе какой модели построен тягач, его характеристики, комплектацию и дату возможного выхода на рынок. Известно только, что в тягаче используется генератор водородных топливных элементов, чтобы вернуть энергию в аккумулятор. Двигатель работает от аккумулятора, что обеспечивает необходимый крутящий момент для фуры с такой массой. По оценкам, тягач Triton-EV имеет запас хода около 500 км. Triton-EV еще не определила цену на грузовик, но компания ожидает, что он будет продаваться в рамках существующего в отрасли ценового диапазона, который составляет от 150000 до 250000 долларов США. В настоящее время TritonEV изучает варианты партнерства с производителями.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения