Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе
Новости → Новинки
Компания Liebherr представила новый 150-тонный вездеходный автокран LTM 1150-5.3, который пришел на смену модели LTM 1130-5.1. и обладает самой длинной стрелой в своем классе в сочетании с большой грузоподъемностью.

Новый 5-осный автокран LTM 1150-5.3 имеет на 10 % или 6 метров большую длину стрелы и на 15 % (усредненная цифра) большую грузоподъемность как с полным, так и с частичным противовесом, чем у предшественника. При длине стрелы 60 м новый автокран Liebherr может поднимать 12-тонные грузы на участках с большим углом наклона, что на 1,5 т больше старшей модели, а при максимальном вылете стрелы на 66 метров, его грузоподъемность превышает 9 т. Все это делает новый автокран LTM 1150-5.3 максимально актуальным для установки мачт сотовой связи и ЛЭП, а также для монтажа башенных поворотных кранов. При нагрузке на ось 12 т этот кран перевозит 9 т балласта по дорогам общего пользования.
С помощью жестких решетчатых вставок-удлинителей, новый 150-тонник от Liebherr может увеличить высоту подъема до 92 м и вылет стрелы до 72 м. Для этого устанавливаются один 7-метровый удлинитель стрелы и двойной откидной гусёк длиной 10,8 - 19 м с возможностью его опциональной гидравлической регулировки в диапазоне от 0 до 40 градусов. Монтажный гусёк длиной 2,9 м и складная с боков вершина стрелы крана завершают оснащение. Также стоит отметить универсальность решетчатых вставок, так как они совместимы со многими кранами Liebherr грузоподъемностью от 100 т до 180 т.

На 5-осное шасси установлен проверенный 6-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr, мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом 2516 Нм, соответствующий экостандартам по выбросам Stage V для Европы, Tier 4 для США или Stage IIIA для стран с меньшими требованиями.

В качестве трансмиссии применяется автоматическая коробка передач TraXon от ZF. С помощью технологии ECOdrive в подключаемом режиме Eco задается оптимизированная настройка режима движения, которая позволяет экономить топливо, сокращать выбросы CO2 и снижать шумовую нагрузку. Кроме того, система Hillstart-Aid облегчает трогание с места на подъемах.

В новом кране Liebherr использовал один двигатель для привода шасси и для работы крановой установки при помощи механического привода. За счет этого, снаряженная масса снизилась, что как раз и сказалось на возможность увеличить длину стрелы и грузоподъемность.

Для экономии топлива, сокращения выбросов CO2 и снижения уровня шума, новый мобильный кран LTM 1150-5.3 также имеет режим ECOmode, подключаемый в ходе крановых работ. С помощью ECOmode, когда двигатель работает на холостом ходу, есть возможно автоматического отключения всего насосного привода, а если нужна мощность, то он снова запускается с помощью интеллектуальной системы управления за считанные секунды. Также, чтобы избежать ненужной перегрузки двигателя, система управления краном автоматически рассчитывает оптимальную частоту вращения двигателя для необходимой рабочей скорости, выбранной рычагом управления.

В новом LTM 1150-5.3 Liebherr впервые применил на телескопических кранах блочные крюковые обоймы с возможностью дооснащения балластным грузом. Как известно, крюковые блочные обоймы должны быть тяжелыми, чтобы обеспечить надежное наматывание подъемной лебедки, а с другой стороны, они должны иметь как можно меньший вес для удобства транспортировки на автокране и для подъема больших полезных грузов. Компания Liebherr решила эту проблему совершенно новой линейкой крюковых блочных обойм, где за счет противовесов с обеих сторон обоймы, можно изменять ее вес, оптимизируя его адаптацию к текущей ситуации. К примеру, крюковая блочная обойма с тремя шкивами, которая в этом классе кранов раньше весила 700 кг, теперь весит всего 500 кг, но при необходимости ее вес можно быстро и легко увеличить до 700 кг. Новая система доступна для крюковых блочных обойм с 1–7 шкивами. Они подходят для кранов с тросом толщиной как 19 мм, так и 21 мм. Для удобства манипуляций противовесы можно менять между собой.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.