Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.4518
-0.0209 (-0.0003%)
90.0291
0.1411 (0.0016%)

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе


Компания Liebherr представила новый 150-тонный вездеходный автокран LTM 1150-5.3, который пришел на смену модели LTM 1130-5.1. и обладает самой длинной стрелой в своем классе в сочетании с большой грузоподъемностью.

Новый 5-осный автокран LTM 1150-5.3 имеет на 10 % или 6 метров большую длину стрелы и на 15 % (усредненная цифра) большую грузоподъемность как с полным, так и с частичным противовесом, чем у предшественника. При длине стрелы 60 м новый автокран Liebherr может поднимать 12-тонные грузы на участках с большим углом наклона, что на 1,5 т больше старшей модели, а при максимальном вылете стрелы на 66 метров, его грузоподъемность превышает 9 т. Все это делает новый автокран LTM 1150-5.3 максимально актуальным для установки мачт сотовой связи и ЛЭП, а также для монтажа башенных поворотных кранов. При нагрузке на ось 12 т этот кран перевозит 9 т балласта по дорогам общего пользования.
С помощью жестких решетчатых вставок-удлинителей, новый 150-тонник от Liebherr может увеличить высоту подъема до 92 м и вылет стрелы до 72 м. Для этого устанавливаются один 7-метровый удлинитель стрелы и двойной откидной гусёк длиной 10,8 - 19 м с возможностью его опциональной гидравлической регулировки в диапазоне от 0 до 40 градусов. Монтажный гусёк длиной 2,9 м и складная с боков вершина стрелы крана завершают оснащение. Также стоит отметить универсальность решетчатых вставок, так как они совместимы со многими кранами Liebherr грузоподъемностью от 100 т до 180 т.

На 5-осное шасси установлен проверенный 6-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr, мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом 2516 Нм, соответствующий экостандартам по выбросам Stage V для Европы, Tier 4 для США или Stage IIIA для стран с меньшими требованиями.

В качестве трансмиссии применяется автоматическая коробка передач TraXon от ZF. С помощью технологии ECOdrive в подключаемом режиме Eco задается оптимизированная настройка режима движения, которая позволяет экономить топливо, сокращать выбросы CO2 и снижать шумовую нагрузку. Кроме того, система Hillstart-Aid облегчает трогание с места на подъемах.

В новом кране Liebherr использовал один двигатель для привода шасси и для работы крановой установки при помощи механического привода. За счет этого, снаряженная масса снизилась, что как раз и сказалось на возможность увеличить длину стрелы и грузоподъемность.

Для экономии топлива, сокращения выбросов CO2 и снижения уровня шума, новый мобильный кран LTM 1150-5.3 также имеет режим ECOmode, подключаемый в ходе крановых работ. С помощью ECOmode, когда двигатель работает на холостом ходу, есть возможно автоматического отключения всего насосного привода, а если нужна мощность, то он снова запускается с помощью интеллектуальной системы управления за считанные секунды. Также, чтобы избежать ненужной перегрузки двигателя, система управления краном автоматически рассчитывает оптимальную частоту вращения двигателя для необходимой рабочей скорости, выбранной рычагом управления.

В новом LTM 1150-5.3 Liebherr впервые применил на телескопических кранах блочные крюковые обоймы с возможностью дооснащения балластным грузом. Как известно, крюковые блочные обоймы должны быть тяжелыми, чтобы обеспечить надежное наматывание подъемной лебедки, а с другой стороны, они должны иметь как можно меньший вес для удобства транспортировки на автокране и для подъема больших полезных грузов. Компания Liebherr решила эту проблему совершенно новой линейкой крюковых блочных обойм, где за счет противовесов с обеих сторон обоймы, можно изменять ее вес, оптимизируя его адаптацию к текущей ситуации. К примеру, крюковая блочная обойма с тремя шкивами, которая в этом классе кранов раньше весила 700 кг, теперь весит всего 500 кг, но при необходимости ее вес можно быстро и легко увеличить до 700 кг. Новая система доступна для крюковых блочных обойм с 1–7 шкивами. Они подходят для кранов с тросом толщиной как 19 мм, так и 21 мм. Для удобства манипуляций противовесы можно менять между собой.

► Похожие новости


Авторизация на портале