Western Fabrications спроектировал полезный задний прицепной борт
Новости → Новинки
Литовский производитель тракторных прицепов различного назначения, в том числе известный российскому потребителю как компания Western Fabrications, представил абсолютно новый дизайн и функциональность для тяжелых тракторных прицепов линейки WF DLH.

Теперь в моделях WF DLH задняя разгрузочная часть управляется двумя способами, где ее можно полностью поднять с помощью гидравлических цилиндров двойного действия или использовать только нижнюю часть борта, когда верхняя часть остается в фиксированном положении.

Основным преимуществом такого заднего борта является возможность поворачивать очень большие камни без валунов, не повреждая заднюю дверь. Задний борт спроектирован из двух частей и способен двигаться раздельно.

В этом случае открыв нижний гидравлический боковой зажим, груз начинает сыпаться через открытую заднюю дверь, а подняв гидравлическую заднюю дверь двойного действия можно спокойно начинать удалять из кузова большеразмерный груз, так как в задней части кузова более нет препятствий, что полностью защищает сторону от возможных повреждений. Как и прежде, весь корпус и задняя дверь выполнены из износостойкой и высокопрочной стали HARDOX 450.

Еще одним функциональным плюсом такого заднего борта является то, что, при необходимости его можно полностью снять и повесить спереди. Такой полезный функционал дает возможность перевозить нестандартные или негабаритные грузы, такие как экскаваторы, трубы, бревна и т.д. Поэтому этот усиленный полуприцеп WF DLH с модернизированным задним бортом подойдет для разных отраслей, включая строительство, сельское хозяйство, лесозаготовка или для другой деятельности.

Очень важно упомянуть расположение отверстий в задней части цилиндров. Это решение, разработанное специалистами Western Fabrications, полностью защищает задние цилиндры, гидравлические шланги от возможных внешних повреждений при опрокидывании. Достаточно снять защитно-сервисную крышку, чтобы выполнить ремонтные работы на гидравлических соединениях цилиндров задней двери. Открытие крышки обеспечивает легкий доступ как к самому цилиндру, так и к гидравлическим соединениям. Эта система не только защищает гидравлические боковые цилиндры, но и уменьшает общую ширину прицепа, что очень важно в соответствии с правилами дорожного движения.

Продольный и проверенный блок позволяет максимально использовать мощность небольшого гидравлического цилиндра, тем самым равномерно открывая и закрывая заднюю дверь. Работа гидравлической стороны особенно проста и связана с одной гидравлической линией. В процессе задний гидравлический боковой зажим сначала открывается, и только когда зажим полностью открыт, гидравлический поток переключается на гидравлические боковые цилиндры двойного действия. В этом случае обеспечивается полная безопасность и эффективная работа.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.