Western Fabrications спроектировал полезный задний прицепной борт
Теперь в моделях WF DLH задняя разгрузочная часть управляется двумя способами, где ее можно полностью поднять с помощью гидравлических цилиндров двойного действия или использовать только нижнюю часть борта, когда верхняя часть остается в фиксированном положении.
Основным преимуществом такого заднего борта является возможность поворачивать очень большие камни без валунов, не повреждая заднюю дверь. Задний борт спроектирован из двух частей и способен двигаться раздельно.
В этом случае открыв нижний гидравлический боковой зажим, груз начинает сыпаться через открытую заднюю дверь, а подняв гидравлическую заднюю дверь двойного действия можно спокойно начинать удалять из кузова большеразмерный груз, так как в задней части кузова более нет препятствий, что полностью защищает сторону от возможных повреждений. Как и прежде, весь корпус и задняя дверь выполнены из износостойкой и высокопрочной стали HARDOX 450.
Еще одним функциональным плюсом такого заднего борта является то, что, при необходимости его можно полностью снять и повесить спереди. Такой полезный функционал дает возможность перевозить нестандартные или негабаритные грузы, такие как экскаваторы, трубы, бревна и т.д. Поэтому этот усиленный полуприцеп WF DLH с модернизированным задним бортом подойдет для разных отраслей, включая строительство, сельское хозяйство, лесозаготовка или для другой деятельности.
Очень важно упомянуть расположение отверстий в задней части цилиндров. Это решение, разработанное специалистами Western Fabrications, полностью защищает задние цилиндры, гидравлические шланги от возможных внешних повреждений при опрокидывании. Достаточно снять защитно-сервисную крышку, чтобы выполнить ремонтные работы на гидравлических соединениях цилиндров задней двери. Открытие крышки обеспечивает легкий доступ как к самому цилиндру, так и к гидравлическим соединениям. Эта система не только защищает гидравлические боковые цилиндры, но и уменьшает общую ширину прицепа, что очень важно в соответствии с правилами дорожного движения.
Продольный и проверенный блок позволяет максимально использовать мощность небольшого гидравлического цилиндра, тем самым равномерно открывая и закрывая заднюю дверь. Работа гидравлической стороны особенно проста и связана с одной гидравлической линией. В процессе задний гидравлический боковой зажим сначала открывается, и только когда зажим полностью открыт, гидравлический поток переключается на гидравлические боковые цилиндры двойного действия. В этом случае обеспечивается полная безопасность и эффективная работа.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения