Новый полуприцеп-самосвал Grunwald пополнил актуальные предложения для строительства
Для создания более легкой версии полуприцепа-самосвала, специалисты Grunwald с Немецкими инженерами оптимизировали его компоновку за счет применения других материалов и новой рамы, непосредственно влияющих на развесовку автопоезда.
Самосвальный кузов с толщиной бортов 4 мм и основания 6 мм, выполнен из стали Hardox 450 по технологии "Half-Pipe", а его совершенно новая легкая выносливая рама и отдельные части, изготовлены из стали повышенной стойкости S700. Задний борт кузова имеет 15-градусный наклон и крепится на подшипниках в верхней части, а снизу установлены автоматические замки запирания. К этому стоит добавить встроенный в задний борт полуприцепа ссыпной лоток, предназначенный для работы с асфальтоукладчиком.
Новый самосвальный полуприцеп Grunwald с габаритами 9275х2500х3160 мм (ДхВхШ), имеет полную массу 38 тонн, из которых 7 тонн приходится на собственную массу транспортного средства. Нагрузка на ССУ равна 11 тонн, а на оси ложится 27 тонн. В качестве осевых агрегатов используются 9-тонные оси BPW Heavy Duty на пневматической подвеске WABCO в комплекте с системой мониторинга нагрузок OptiLink. В базовой комплектации новый полуприцеп получил тормозные механизмы барабанного типа Wabco, но по желанию их можно заменить на дисковые.
Кроме этого, комплектация трехосного полуприцепа новейшее светодиодное оборудование Ermax TM11 с корпусами фонарей из поликарбоната, съемные кронштейны навесного оборудования стали и подъемные гидроцилиндры HYVA или Binotto.
Дополнительно, в качестве опции есть возможность увеличения высоты ССУ (1220 мм в стандарте), оснащение второй подъемной осью, выбор осей SAF Custom Design и шин Michelin XTE3 на «катках» H.Lemmertz, а так же установка информационного блока SMARTBOARD, который предоставляет информацию о нагрузках на оси, пробеге полуприцепа и состоянии его тормозной системы.
Первые два полуприцепа новой серии, в течение осени прошли испытания в полевых условиях у клиентов, после чего был получен эксплуатационный фид бэк и Grunwald внес доработки, направив модель в серию.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения