Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней
Новости → Новинки
Scania выпустила новый двигатель мощностью 540 л.с., который пополнил ее линейку 13-литровых силовых агрегатов.

Новый двигатель DC13 166 был разработан для того, что бы в первую очередь эксплуатироваться там, где требуется большая мощность и управляемость, в то время как чувствительность к весу или ограничения, такие как нагрузки на переднюю ось, препятствуют использованию немного более тяжелых двигателей V8 Scania, которые выдают 520 л.с.



«В соответствии с нашим обещанием всегда адаптировать наши предложения, мы определили потребности клиентов для лучшей версии нашего 13-литрового героя. Наш рядный 6-цилиндровый двигатель является ведущим в отрасли, когда речь идет о производительности топлива. Грузовики Scania с 13-литровыми двигателями уже три года подряд были коронованы в Германии, как «Зеленый грузовик», и это замечательный подвиг. Мощный 540 в основном предназначен для клиентов и рынков, где юридические аспекты, касающиеся нагрузки на переднюю ось, не позволяют им выбирать V8. Он идеально подходит для тех, кому нужна дополнительная мощность при работе на транспорте. В сочетании с соответствующей передачей этот двигатель будет одинаково хорошо работать как для лесовоза, так и для "tulip express". Последние путешествуют по европейским магистралям с довольно небольшими нагрузками, но осознавая расход топлива и среднюю скорость. Улучшенные показатели расхода топлива и соотношения мощности к массе сделают этот двигатель привлекательным выбором для многих клиентов Scania», - сказал Александр Власкамп, старший Вице-президент Scania Trucks.

Scania теперь предлагает пять различных вариантов производительности своего наиболее распространенного движка шестерки: 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.

Новый 540-сильный движок Скания DC13 166, перенял большую часть технологии от своего «брата» 500 л.с., зарекомендовавшего себя, как прочный турбоагрегат фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен опорных. Более того, он стал на 2 % экономичней, благодаря низкому внутреннему трению, новым турбинам и умным вспомогательным средствам. 2700 Нм крутящего уже с 1000 об/мин позволяют ему в лесном хозяйстве все, от быстрой передачи и низких оборотами, до превосходного пускового момента через редукторы.



Все семейство двигателей Скания DC13, объединяют отличные топливные характеристики с использованием только SCR для выхлопа после обработки. Надежность, присущая всем сервисам, таким как Scania Maintenance with Flexible Programs (Обеспечение гибкими программами), способствует выгодным показателям затрат и времени безотказной работы, что приводит к выдающейся общей операционной экономии.

Ко всему стоит добавить, что 13-литровые двигатели Scania также доступны в версии, которая может использовать до 100 % биодизеля, такого как FAME. 

Помимо этого, все дизельные двигатели Scania стандарта Евро 5 и Евро 6, могут работать на смеси, содержащей до 100% растительного масла, обработанного гидроочисткой (HVO), и любой пропорции дизеля и HVO, независимо от семейства двигателей.

Таблица сравнительных характеристик линейки 13-литровых двигателей Scania Евро 6:

  

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.