В России освоили выпуск вилочных погрузчиков повышенной проходимости
Эта техника с дизельными двигателями внутреннего сгорания серии GEKA. Увеличенный клиренс, шины с большим сечением профиля и большего диаметра. Применяется такой автопогрузчик на площадках, занимающих значительное пространство и имеющие дороги с различным покрытием. Машиностроители говорят, что особой популярностью их техника пользуется в районах крайнего севера и на технологически сложных площадках.
Отметим, что линейку вилочных погрузчиков серии GEKA завод начал производить еще в 2003 году. Переориентация предприятия была связана с потребностями рынка в данном товаре и в рамках стратегической государственной задачи— диверсифицировать производство, наладив выпуск гражданской продукции. А общегосударственные меры, направленные на стимулирование производителей, обеспечивающих потребности транспортного комплекса в современной самоходной и прицепной технике, произведенной на территории Российской Федерации, способствовали совершенствованию технологий. Тогда же на заводе и был выпущен первый вилочный погрузчик повышенной проходимости.
Для справки: Невьянский машиностроительный завод — старейшее предприятие региона, которое иногда ещё называют демидовским заводом — по фамилии одного из владельцев основателей завода — Никиты Демидова.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения