Справиться с пнем за 2 мин. – миф или реальность?
Новости → Новинки
В нашей стране огромный запас лесных ресурсов. Много полезных территорий, которые находятся в запущенном состоянии. В связи с этим, при расчистке таких территорий часто возникает проблема выкорчевывания пней

В нашей стране огромный запас лесных ресурсов. Много полезных территорий, которые находятся в запущенном состоянии. В связи с этим, при расчистке таких территорий часто возникает проблема выкорчевывания пней. Пни разной величины и породы доставляют огромные беспокойства во многих отраслях: промышленность, строительство, коммунальное хозяйство, дорожники и др. Например, пень среднего размера (40-60 см.) выкорчевывают по 10-30 минут. Кроме этого, выкорчеванный пень необходимо утилизировать, обычно их вывозят и сдают на свалки, либо измельчают на месте в специальных рубильных машинах (это редкость ввиду высокой стоимости таких машин).

Чаще всего пни выкорчевывают бульдозером либо ковшом экскаватора. Здесь исполнитель сталкивается с рядом проблем, описанных выше. Существует и специализированное оборудование для измельчения пней на корню. Из самых высокоэффективных можно выделить только итальянские измельчители пней Ferri Rotor. Это навесное оборудование бывает двух видов: для тракторов и экскаваторов. В России на данный момент наиболее востребованными являются тракторные варианты для тракторов мощностью 80-130 л.с.

Устройство измельчителя пней и специальная форма бура позволяет ему справиться с любым пнем диаметром до 1000 мм. за одно погружение (в зависимости от модели). Этот процесс обычно занимает не более 1-2 минут с заглублением до 1 метра. То есть кроме самого пня, есть возможность удалить и всю корневую систему, что очень актуально для многих клиентов.

Такое оборудование активно используют строители для подготовки территорий под строительство, компании сельско-хозяйственного сектора для введения в оборот старых заброшенных земель, «дорожники» для расчистки вдоль трасс, энергетики и многие другие заказчики.

  • Rotor может иметь 2 вида рабочего органа: бур и цилиндр. Первый используется для перемалывания пня и корней, второй вытаскивает середину пня, оставляя после себя отверстие. Чаще всего в нашей стране покупают модели с буром, так как измельчение намного актуальнее, чем изъятие сердцевины пня.

Весьма популярными яваляются 2 модели Ferri Rotor: Speedy 80/10 для тракторов 80-110 л.с и модель 9/16 для экскаваторов 12-20 тонн.  

Очень высокая скорость измельчения пня позволяет этому оборудованию показывать производительность в 20-30 крупных пней в час, с учетом разрушения пня не только над землей, но и корней на глубину до 1 метра. Профессионалы высоко ценят именно этот факт, так как скорость альтернативных методов оставляет желать лучшего. Корчевание одного пня диаметром 506- см с помощью экскаватора занимает около 5-10 минут. После этого его нужно погрузить в самосвал для вывоза, что увеличивает на порядок временные и денежные затраты на обработку одного пня. Производительность для заказчиков – это очень важный фактор.

Имеются, конечно же и альтернативное оборудование для борьбы с пнями: дисковые измельчители пней. Они бывают ручные и навесные на трактор. Такие варианты работают по измельчению одного пня от 15 минут и выше, поэтому их не стоит сравнивать с Ferri Rotor. Кроме этого, вжано, что они работают только до земли или, в крайнем случае, с заглублением 10-15 см.

Старт продаж Ferri Rotor в России приходится на 2013 год. В первые годы продавалось лишь несколько единиц в год, сейчас же эти показатели достигают нескольких десятков. Все чаще клиенты начинают смотреть в сторону экскаваторных моделей. Этот факт не может не радовать, так как удобство работы и производительность у них все таки выше, чем у тракторных моделей.

Таким образом, оборудование Ferri Rotor имеет огромные перспективы дальнейшего развития в России и его востребованность рынком будет только расти.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.