MAN в сотрудничестве с Grunwald расширяет линейку самосвалов
Новости → Новинки
В рамках программы расширения многообразия продукции для российской строительной отрасли ООО «МАН Трак энд Бас РУС» совместно с компанией Grunwald представляют новую линейку самосвальных надстроек. Для шасси MAN TGS компания Grunwald представила самосвальный кузов объёмом 20,8 куб.м.

Самосвальные кузова «box-type» нового поколения производятся и устанавливаются на шасси MAN TGS 41.400 BB-WW с колёсной формулой 8X4 в Подмосковье на современной производственной площадке компании Grunwald. Это позволяет создавать совместный продукт на высоком технологическом уровне. Успешное сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и ведущего российского производителя полуприцепов и самосвальных надстроек Grunwald набирает обороты. Первые экземпляры, переданные клиентам MAN, успешно эксплуатируются. Заручившись положительными отзывами перевозчиков, компании планируют расширять долгосрочное сотрудничество.

MAN TGS 41.400 с кузовом Grunwald - это продукт нового поколения. Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнениям.

MAN_TGS_41.400_BB-WW__width_740.jpg

Задача компании Grunwald в сегменте самосвальных надстроек заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли. Поэтому конструкция кузова box-type от Grunwald представляет собой выверенные технические решения, необходимые для уверенной эксплуатации в тяжёлых условиях. Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция). Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox 450. За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки. Для облегчения конструкции самосвального кузова без ущерба для его прочности применены борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.

На самосвале установливается гидроборудование ведущих европейских производителей. Конструкция кузова включает эффективную систему обогрева отработанными газами. Детали отвода газов для обогрева кузова производятся из нержавеющей стали.

Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Поэтому надежность и функциональность являются основными ориентирами для производителей. Именно эти качества обеспечивают преимущество новых самосвалов на шасси MAN. Очередная партия готовых автомобилей прошла технический аудит MAN.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru