ЛуАЗ выпустил свой первый электрогрузовик
Разработка электрогрузовика ERCV27 велась совместно с датской компанией Banke Electromotive, однако основную работу провели именно украинцы. С нуля менее чем за год (примерно 8 месяцев) они смогли собрать инновационный грузовик, хотя до этого завод выпустил только пять 12-метровых кузовов для французских электробусов, а также 150 автобусов и троллейбусов.
На сегодняшний день выпущено только два тестовых экземпляра электрогрузовиков ERCV27. Эксперты уже успели оценить качество сборки, они отметили, что кабина и кузовные панели сделаны из пластика. Масса машины составляет 27 тонн, грузовик способен разогнаться до 80 км/ч. Его аккумуляторы LiFePO4 имеют емкость 220 кВт/ч и могут прослужить 12 лет. Электрогрузовик оборудован вентиляцией, отопительной установкой и системой кондиционирования. После прохождения сертификации в 2019 году Украина может выпустить еще 10 грузовиков. Однако одним из существенных минусов ERCV27 является его цена, она составляет 400 000 евро.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения