Автозавод «Урал» налаживает серийное производства мостов для тяжёлой спецтехники
Реализация комплексного инвестпроекта позволит выпускать на базе миасского автозавода большой модельный ряд спецтехники и значительно усилит внутриобластную кооперацию. В соответствии с бизнес-планом, вложения составят около двух млрд рублей. Первую опытно-промышленную партию мостов автозавод рассчитывает изготовить в мае 2023 года.
«Создание собственного производства ключевых узлов и комплектующих на одном из крупнейших машиностроительных предприятий страны - перспективное направление развития импортозамещения. Это первый настолько масштабный проект в этой отрасли, работа над которым потребует кооперации многих крупных промышленных предприятий и ведущих ВУЗов области. Уверен, он станет и первым шагом к решению главной задачи - создать на базе «Урала» центр грузового и специального автомобилестроения, по своему функционалу и объёмам не уступающий «КАМАЗу». Эта инициатива главы региона Алексея Леонидовича Текслера будет всесторонне обсуждаться на выездной стажировке Минпромторга РФ «Федеральная практика», которая пройдёт в Челябинске 13-14 мая. По поручению губернатора региональный Минпром подготовил все материалы по серийному выпуску «Уралом» мостов для тяжёлой спецтехники, с которыми Алексей Леонидович добился полной поддержки этого проекта на федеральном уровне», - говорит министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий.
Создаваемое в Миассе производство будет высокотехнологичным и гибким, что позволит производить качественные изделия по конструкторской документации разных заказчиков, а также ведущие мосты и не ведущие передние оси для автомобилей АО «АЗ «УРАЛ» и для колесной строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники ООО «ОМГ СДМ». Предполагаемые объёмы выпуска должны удовлетворить потребности как российских, так и зарубежных производителей автомобильной колесной техники. Причём реализация проекта предусматривает производство дополнительных компонентов и заготовок не только на площадке автомобильного завода «УРАЛ», но и на производственных мощностях других предприятий в России, СНГ и других странах.
Инженеры завода тщательно проработали концепцию линейки новых мостов, уже разработан технический проект. С 2021-го по 2023-й годы запланирован этап научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включающий разработку конструкторской и технологической документации, изготовление опытных образцов, стендовые и дорожные испытания. Затем начнётся финальная стадия подготовки к серийному производству: закупка необходимого оборудования, размещение и отладка технологической цепочки производства.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения