Ford определил ориентиры для своих LCV
«Бизнес-клиентам нужны более «умные», более интегрированные решения, построенные вокруг среды «подключенного» бизнеса, – отметил Ханс Шеп, директор подразделения коммерческих автомобилей в Ford of Europe. – Ford предлагает надежные, универсальные автомобили с большим выбором экономичных силовых агрегатов, в том числе электрифицированных, а наш встроенный модем полностью меняет правила игры, позволяя внедрять «умные» решения для коммерческого транспорта, которые помогут эффективнее управлять автопарками и успешнее вести бизнес».
К примеру, инновационная линейка электрифицированных коммерческих автомобилей Ford предложит обширный выбор силовых агрегатов, которые подойдут для любых сценариев использования бизнес-клиентами.
Полностью электрический Transit будет предлагаться с различными видами кузова и обеспечит конкурентоспособную грузоподъемность и интегрированные функции связности. При этом новинка будет обладать качеством и надежностью, традиционно ассоциируемыми с автомобилями семейства Transit. Электрическая силовая установка обеспечит приемлемую для городского использования дальность пробега на одной зарядке, которая останется неизменной при любых погодных условиях и не будет значительно меняться на протяжении всего срока службы автомобиля.
Новейшее поколение «подключенных» автомобилей от Ford использует технологию FordPass Connect с бортовым модемом. Постоянное подключение к Интернету позволит компании создать серию интегрированных решений для коммерческих автомобилей, позволяющих бизнес-клиентам управлять автопарком более удобно и эффективно, а в конечном счете – повысить производительность бизнеса.
Неотъемлемым условием лидерства Ford в сфере коммерческих автомобилей является использование преимуществ, которые обеспечивают стратегические альянсы и партнерства. Такие союзы усиливают позиции Ford во всех ключевых областях – от создания версий специального назначения до разработки новых продуктов.
В январе этого года Ford Motor Co. и Volkswagen AG объявили о заключении первых формальных соглашений в рамках создания стратегического альянса. Согласно условиям соглашений, Ford разработает и будет выпускать для обеих компаний среднеразмерные пикапы, которые появятся в продаже уже в 2022 году. Кроме того, Ford разработает и займется выпуском фургонов большой грузоподъемности для европейских клиентов, тогда как Volkswagen планирует разработать и производить компактный городской фургон.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения