Портал коммерческого транспорта и спецтехники
66.2470
-0.4574 (-0.0069%)
74.9055
-0.3437 (-0.0046%)

Изготовлена уникальная грузовая спецтехника на шасси Скания


Французская компания Maser Engineering изготовила специальный грузовик, предназначенный для замены масла в ветряных турбинах, позволяющий сократить время технического обслуживания турбин на 400 процентов.

Со слов Бизнес-менеджера компании Maser Engineering, Гийома Аллера, им потребовалось два года исследований и разработок, что бы создать специальное оборудование, способное быстро и легко производить замену масла. Данная, автоспецтехника является уникальной моделью для Европейского региона и способна в четыре раза быстрее производить замену масла, а так же масляные продукты абсолютно не имеют никакого контакта с воздухом, что делает рабочий процесс еще более безопасным и дополнительно снизить риск загрязнения окружающей среды.

Специальная цистерна и оборудование базируется на четырехосном шасси Scania P 410 с тремя управляемыми осями. 
На Сканию имеющую вес 19 тонн без нагрузки, установлена трехсекционная цистерна для использованных и новых масел общим объемом 12 000 литров, механический отсек, оборудованный 600-литровым нагревательным баком, генератор энергии и 120-метровый двойной шланговый барабан.

Maser Engineering надеется закрепиться на французском рынке с новым грузовиком, который собран по принципу короткого замыкания.

Процесс замены масла в ветротурбине происходит через трубопровод, имеющий с систему подъема и два шланга (один шланг для сбора отработанного масла, а второй для перекачки нового масла). Катушка для сбора шлангов, установлена в задней части грузовика Scania. Перед выдачей нового масла, оно подогревается до 60 ° C в нагревательном баке, а потом с помощью гидравлического насоса подается на высоту 80 метров.


► Похожие новости

► Другие новости автора


Авторизация на портале