78 тягачей MAN TGX 18.400 для XPO Logistics.
Новости → Индустрия
апреле ООО "МАН Трак энд Бас РУС" осуществило отгрузку крупной партии магистральных тягачей российскому филиалу международной логистической компании XPO Logistics — ООО "ИксПиО Лоджистик Фреш".

XPO Logistics, Inc. — американская корпорация и один из десяти крупнейших в мире поставщиков транспортно-логистических услуг. Компания обслуживает более 50 000 клиентов и управляет сетью из более чем 95 000 сотрудников в 1455 пунктах в 32 странах. В России у XPO Logistics около 1500 сотрудников и семь филиалов — в Санкт-Петербурге, Москве, Тюмени, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

манXPO1.jpg

В российском парке компании около 200 автопоездов и более 40 среднетоннажных грузовиков для дистрибуции. С брендом MAN российское отделение XPO Logistics сотрудничает с 2007 года. Нынешняя поставка 78 тягачей стала продолжением и развитием долговременного и эффективного сотрудничества. Все тягачи окрашены в фирменный для XPO Logistics белый цвет. Кроме того, на кабину нанесены яркие логотипы XPO, что делает грузовики узнаваемыми в транспортном потоке.

XPO2.jpg

Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 18.400 4x2 BLS. На всех тягачах используется кабина XLX с высокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм, внутренняя высота над местом водителя и пассажира – 1940 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет кабины, включающий в себя спойлер на крыше, боковые обтекатели и удлинители дверей, закрывающие ступени. Боковые обтекатели — подвижны. Это позволяет водителю получать доступ к тормозным и электрическим соединениям тягача с полуприцепом с любой удобной или более безопасной стороны – например, с обочины дороги. Дополнительно кабины оснащены термоизоляционным пакетом Nordic, который полезен и для работы дополнительного воздушного отопителя Eberspächer D4S, и кондиционера – ни тепло, ни прохлада не передаются на улицу, а значит меньше топлива затрачивается на поддержание заданной температуры. Предусмотрены две спальные полки.

Отталкиваясь от задач XPO Logistic, тягачи оснащены топливным баком умеренного объема 680 литров, а две необслуживаемые аккумуляторные батареи емкостью по 225 Ач каждая, заряжаемые трехфазным генератором Longlife Eco с пониженным внутренним трением и мощностью 3360 Вт, имеют классическое расположение – слева на лонжероне рамы, горизонтально, максимально близко к передней оси. Для России такое решение предпочтительнее, поскольку на неровных и плохих дорогах аккумуляторы при такой компоновке, по сравнению с размещением сзади, испытывают меньшую вибрационную нагрузку. Кроме того, улучшается доступ к аккумуляторам. Общим итогом является разгрузка задней оси тягача для максимального использования разрешенной осевой нагрузки, которая по запросу водителя отображается в цифровом формате на дисплее в комбинации приборов.

Дополнительный комфорт водителю обеспечат пневмоподрессоренное сиденье с подлокотниками, что особенно удобно, когда нет рычага переключения передач, мультифункциональное рулевое колесо MFL (multi-function steering wheel), предающее управлению автомобилем дополнительную безопасность, мультимедийный центр MAN Media Truck 12B с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и устройство громкой связи для мобильного телефона с поддержкой MFL и Bluetooth. На приборной панели расположены AUX-in/USB выходы, а также предусмотрена подготовка под радиостанцию и антенна на крыше. Цветной дисплей водителя и без того информативной комбинации приборов, отображает скорость в цифровом формате, а также состояние, например, вспомогательных систем. Отдых и сон обеспечат новый шумоизоляционный пакет для кабин TGX, шторка по периметру, полностью закрывающая стекла кабины, большие спальные полки с несколькими зонами жесткости, а также модуль управления комфортом с зарядной станцией, включающей USB-розетки и будильник.

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с., который отвечает экологическим нормам Euro-5 и оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Дизельные двигатели серии MAN D20 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня и обеспечивают выдающиеся показатели крутящего момента и расхода топлива. Поэтому магистральный тягач MAN TGX обеспечивает достаточное тяговое усилие в соответствие с транспортной задачей, высокую среднюю скорость даже на дорогах с перепадом высот и способен постоянно поддерживать экономичный режим работы. Коробка передач — роботизированная MAN TipMatic 12 21 DD с программным обеспечением PROFI, для которой приятным и полезным дополнением является система удержания на уклоне MAN EasyStart, не допускающая скатывание автопоезда в момент трогания. Для главной передачи выбрано «длинное» передаточное отношение, в то время как ограничитель скорости имеет лимит в 85 км/ч – все это, с учетом коробки-робота, помогает использовать двигатель, избегая при этом борьбу с повышенным сопротивлением воздуха, возникающем на более высоких скоростях.

Тягачи оборудованы электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, которая координирует совместную работу множества систем – рабочую тормозную систему, вспомогательную тормозную систему в виде декомпрессионного моторного тормоза-замедлителя с электронным управлением EVBec, систему поддержания курсовой устойчивости ESP (DSP+ROP) и ее основные компоненты ABS и ASR. Система EVBec также несет на себе функцию поддержания заданной с помощью круиз-контроля скорости, не позволяя разгоняться на уклоне. За качественную и безотказную работу пневматических исполнительных механизмов отвечают воздушный компрессор с шестеренчатым приводом и жидкостным охлаждением, и осушитель воздуха с подогревом. MAN BrakeMatic в сочетании с MAN TipMatic позволяют использовать тормоз-замедлитель EVBec во всем диапазоне скоростей и передач без участия водителя – по мере снижения скорости автомобиля и, соответственно, оборотов двигателя, коробка сама переключится на пониженную передачу, а MAN BrakeMatic задействует EVBec в наиболее эффективном и безопасном режиме. EVBec также несет функцию защиты двигателя от переохлаждения при длительной работе на холостом ходу при температуре окружающего воздуха до -40°С, автоматически регулируя обороты холостого хода и имитируя нагрузку.

При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как слякоть или снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR также решает и задачи проходимости, автоматически затормаживая буксующее колесо и передавая тем самым крутящий момент стоящему колесу.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru