«КАМАЗ» на «Электротранс-2018»
«ЭлектроТранс» – это эффективная коммуникационная площадка для специалистов, заинтересованных в развитии городского электрического транспорта. «КАМАЗ» в своей экспозиции демонстрировал электробус второго поколения КАМАЗ-6282, который традиционно вызвал большой интерес со стороны посетителей. Их интересовала каждая мелочь – начиная от поручней в салоне и заканчивая «начинкой» электробуса.
«Наша целевая аудитория здесь – руководители муниципальных предприятий, ПАТП, представители коммерческих компаний, специализирующихся на городских пассажирских перевозках и т.д. Многие из них держат руку на пульсе и, видя тенденции в отрасли, уже сейчас начинают готовить свою инфраструктуру для эксплуатации электробусов, – отметил руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Примечательно, что КАМАЗ-6282 интересует не только московских перевозчиков, но и региональных. Наша задача на выставке – донести до них как можно больше информации. Например, многие не знают, что программа субсидирования электротранспорта распространяется не только на трамваи и троллейбусы, но и на электробусы, т.е. их можно приобрести по сниженной цене». Также камазовцы провели продуктивные переговоры с потенциальными поставщиками компонентов, благодаря которым появится возможность увеличить долю российских комплектующих в составе камазовских электробусов и, в конечном итоге, снизить их себестоимость.
Москва – первый город в России, приступающий к широкому внедрению электробусов. Напомним, что «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса». «Половина электробусов из этой партии будет поставлена до конца года, при этом первый экземпляр мы передадим уже в июле, еще 14 единиц – в августе, – пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Остальные 50 электробусов будут отгружены в столицу в следующем году. В соответствии с техническим заданием, в модификацию КАМАЗ-6282 будут внесены существенные доработки под потребности «Мосгортранса». Также в рамках контракта предусмотрена установка 31 зарядных станций на территории, указанной заказчиком».
Электробусы большого класса КАМАЗ-6282 сертифицированы и в течение 2017 года проходили тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. В конце 2017 года начались коммерческие продажи электробусов. Сейчас на «КАМАЗе» завершаются НИОКР по созданию электробуса малого класса, троллейбуса с автономным ходом и электрогрузовиков.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения