Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8487
70.5975

На выставке СТТ-2014 Volvo Trucks сделал упор на строительную отрасль


С 3 по 7 июня в Москве в ВЦ «Крокус Экспо» прошла очередная выставка «Строительная техника и технологии» (СТТ). Volvo Trucks традиционно принял участие в этом мероприятии, разместив свой стенд в 550 кв.м.на выставочной площадке напротив Павильона №3.
В качестве экспозиционных образцов были представлены следующие комбинации грузовых автомобилей Volvo Trucks нового модельного ряда:
Volvo FMX 6х4 с самосвальным кузовом Meiller объемом 14 куб. метров c пневмоподвеской тележки заднего моста является и колесной формулой 6х4, подготовленный к сложным условиям строительных работ.
Автобетоносмеситель Volvo FMX 8x4 — мощный и эффективный автобетоносмеситель объемом 10 куб. метров, максимальной нагрузкой на переднии оси до 16 тонн и задней тележкой в исполнении Tridem.
Volvo FMX Пегас — седельный тягач с полноприводной колесной формулой 6х6. Экономичный 13-литровый двигатель мощностью 500 л.с., увеличенный дорожный просвет и усиленная конструкция автомобиля позволяют назвать этот грузовик воплощением прочности и эффективности на самых труднопроходимых дорогах.
Volvo FM Феникс — сверхнадежное решение для перевозки тяжёлых грузов на региональных и магистральных маршрутах. Среди основных преимуществ данного грузовика можно выделить высокоэкономичный 13-литровый двигатель мощностью 420 л.с., уникальный комфорт внутри кабины и мощный силовой привод.
3 июня состоялся краткий пресс-брифинг коммерческого директора Volvo Trucks Россия Антона Желяпова, посвященный деятельности компании в России с акцентом на строительной отрасли. В частности, было отмечено, что Volvo Trucks вывела на российский рынок полную гамму строительных решений на основе новых моделей Volvo FM и Volvo FMX. Кроме того, были приведены примеры новинок Volvo для сегмента:
Самосвал Volvo FMX 10x4 с кузовом объемом 35 куб. м. для работы в горнодобывающей отрасли. Автомобиль оснащен 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. с гидромеханической коробкой передач Powertronic. Автомобиль имеет пять осей, три из которых управляемые: первая, вторая и пятая. Третья и четвертая оси являются ведущими. Пятая ось установлена на гидроподвеске, которая обеспечивает не только возможность ее подъема, но также и функцию блокировки подвески при разгрузке, что улучшает стабильность самосвала.
Volvo FMX 8х4 с самосвальными кузовами KH Kipper с 13-литровым двигателем D13A мощностью 440 л.с. для карьерных работ. Грузоподъемность передних осей — 18 тонн, нагрузка на заднюю тележку — 32 тонны. Самосвальный кузов KH Kipper: длина 6200 мм, ширина 2500 мм, высота бортов 1750 мм, объем 23,4 куб.м.
Volvo FMX 8x4 с коническим кузовом WIELTON 20 куб.м. Первый подобный автомобиль в России. Двигатель D13A 420 л.с. Коробка передач — автоматическая гидромеханическая, Powertronic. Техническая полная масса автомобиля — 50 тонн. Колесная база — 5100 мм. Особенность кузова — коническая форма (спереди кузов уже чем сзади) сочетается с полукруглым поперечным сечением, что позволяет снизить прилипание груза и улучшить его сход при разгрузке. Технология уже отработана на полуприцепах и впервые применяется для установки на шасси.
Отдельно была озвучена цифра в 5555 грузовых автомобилей для строительного сегмента в исполнении «седельный тягач» и «шасси», произведенных на заводе Volvo Group Trucks в Калуге к маю 2014 года.

► Похожие новости


Авторизация на портале