Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа-ломовоза «Транслом»
Новости → Выставки
«Транслес» в партнерстве с компаниями «Подъемные машины» провели презентацию новых разработок для работы с ломом: рециклинговой версии гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа «ТРАНСЛОМ» с кузовом нового поколения „half-pipe”.

В течение 2015 года интернациональная команда ведущих специалистов -компании PALFINGER, «Подъемные машины», заводов EPSILON и «ВЕЛМАШ-С» - работала над созданием уникального для российского рынка продукта - нового манипулятора ВЕЛМАШ VM10LM сочетающего в себе российскую надежность и прочность, а также европейскую производительность по доступной цене. Отличительными особенностями кузова по технологии „half-pipe“ являются уменьшение снаряжённой массы спецтехники, отличная эргономика и использование передовых материалов российского производства. 

В ходе презентации была представлена полная информация о новых продуктах, их технических и эксплуатационных параметрах, возможностях и конкурентных преимуществах. Участники мероприятия получили возможность «заглянуть в производство» и познакомиться с процессом создания новинок от заготовки до уже готового изделия на выходе. В рамках мероприятия состоялся демонстрационный показ работы крана: все желающие смогли самостоятельно протестировать манипулятор в работе.

В заключительной части деловой программы состоялся круглый стол на тему: «Технологии сбора лома. Логистика. Оборудование. Транспортное законодательство», который позволил экспертам обменяться мнениями по текущим проблемам транспортировки лома, понять потребности и пожелания участников рынка касательно спецтехники, выработать новые решения для существующих задач, стоящих перед ломозаготовителями.

Преимущества полуприцепа «ТРАНСЛОМ»:

  • Износостойкость. Кузов полуприцепа изготовлен из высокопрочной стали S 500 (Северсталь), предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стандартной стали 09Г2С на пробивание и деформацию в 1,5 раза.
  • Прочность. За счёт технологии „half-pipe“ - продольная гибка цельного листа, заложенного в основе конструкции - кузов имеет минимальное количество сварных швов, что значительно увеличивает его прочность.
  • Уменьшение массы. Использование цельных металлических листов из высокопрочной стали и усиленных шпангоутов не требует дополнительной обрешётки кузова, что уменьшает снаряжённую массу полуприцепа на 1 тонну по сравнению с аналогами. Это особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле.
  • Грузоподъёмность. В рамках данной конструкции возможно увеличить грузоподъёмность за счёт установки четырёхосного осевого агрегата.
  • Вариабельность объёма кузова. Модульная система сборки позволяет изготовить по данной технологии кузов самого различного объёма – от 29 до 90 м3.
  • Съёмный кузов. В случае аварии или серьёзного повреждения, кузов легко демонтируется и заменяется на новый.
  • Прочность рамы. Рама шасси изготовлена из высокопрочной крановой стали с толщиной полок 12 мм. Высокие запас прочности обеспечивает выдерживание высоких нагрузок.
  • Передняя подъёмная ось. При движении полуприцепа в порожнем состоянии подъём оси уменьшает износ резины.
  • Комплектующие ведущих мировых производителей: тормозная система WABCO (Германия), электросистема VIGNAL (Франция), отбойники BPW(Германия), осевые агрегаты CEYLAN (Турция).
  • Осевые агрегаты CEYLAN, с грузоподъёмностью 12 тонн каждой оси и усиленной ступицей. По сравнению с обычной, усиленная ступица имеет на 50% выше запас прочности. Так, при использовании усиленной ступицы 12-титонной оси, выдерживаемая нагрузка одной ступицы повышается с 6 до 9 тонн, что позволяет увеличить пиковые, непродолжительные нагрузки на одну ось с 12 до 18 тонн.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.