Презентация гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10LM в составе ломовоза на базе МАЗ 6312B9 и полуприцепа-ломовоза «Транслом»
В течение 2015 года интернациональная команда ведущих специалистов -компании PALFINGER, «Подъемные машины», заводов EPSILON и «ВЕЛМАШ-С» - работала над созданием уникального для российского рынка продукта - нового манипулятора ВЕЛМАШ VM10LM сочетающего в себе российскую надежность и прочность, а также европейскую производительность по доступной цене. Отличительными особенностями кузова по технологии „half-pipe“ являются уменьшение снаряжённой массы спецтехники, отличная эргономика и использование передовых материалов российского производства.
В ходе презентации была представлена полная информация о новых продуктах, их технических и эксплуатационных параметрах, возможностях и конкурентных преимуществах. Участники мероприятия получили возможность «заглянуть в производство» и познакомиться с процессом создания новинок от заготовки до уже готового изделия на выходе. В рамках мероприятия состоялся демонстрационный показ работы крана: все желающие смогли самостоятельно протестировать манипулятор в работе.
В заключительной части деловой программы состоялся круглый стол на тему: «Технологии сбора лома. Логистика. Оборудование. Транспортное законодательство», который позволил экспертам обменяться мнениями по текущим проблемам транспортировки лома, понять потребности и пожелания участников рынка касательно спецтехники, выработать новые решения для существующих задач, стоящих перед ломозаготовителями.
Преимущества полуприцепа «ТРАНСЛОМ»:
- Износостойкость. Кузов полуприцепа изготовлен из высокопрочной стали S 500 (Северсталь), предел текучести которой 500 Мпа, что превышает показатели стандартной стали 09Г2С на пробивание и деформацию в 1,5 раза.
- Прочность. За счёт технологии „half-pipe“ - продольная гибка цельного листа, заложенного в основе конструкции - кузов имеет минимальное количество сварных швов, что значительно увеличивает его прочность.
- Уменьшение массы. Использование цельных металлических листов из высокопрочной стали и усиленных шпангоутов не требует дополнительной обрешётки кузова, что уменьшает снаряжённую массу полуприцепа на 1 тонну по сравнению с аналогами. Это особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле.
- Грузоподъёмность. В рамках данной конструкции возможно увеличить грузоподъёмность за счёт установки четырёхосного осевого агрегата.
- Вариабельность объёма кузова. Модульная система сборки позволяет изготовить по данной технологии кузов самого различного объёма – от 29 до 90 м3.
- Съёмный кузов. В случае аварии или серьёзного повреждения, кузов легко демонтируется и заменяется на новый.
- Прочность рамы. Рама шасси изготовлена из высокопрочной крановой стали с толщиной полок 12 мм. Высокие запас прочности обеспечивает выдерживание высоких нагрузок.
- Передняя подъёмная ось. При движении полуприцепа в порожнем состоянии подъём оси уменьшает износ резины.
- Комплектующие ведущих мировых производителей: тормозная система WABCO (Германия), электросистема VIGNAL (Франция), отбойники BPW(Германия), осевые агрегаты CEYLAN (Турция).
- Осевые агрегаты CEYLAN, с грузоподъёмностью 12 тонн каждой оси и усиленной ступицей. По сравнению с обычной, усиленная ступица имеет на 50% выше запас прочности. Так, при использовании усиленной ступицы 12-титонной оси, выдерживаемая нагрузка одной ступицы повышается с 6 до 9 тонн, что позволяет увеличить пиковые, непродолжительные нагрузки на одну ось с 12 до 18 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения