«КАМАЗ» расширяет производство КПП и осваивает выпуск новых рам для грузовиков
Как сообщается, в конце прошлого месяца специалисты завода освоили выпуск коронной шестерни для демультипликатора коробки передач 2181. В частности, на кузнечном заводе была проработана заготовка, в Технологическом центре спроектировали оснастку и инструмент, которые были изготовлены на ремонтно-инструментальном заводе, на заводе двигателей прошла обработка шестерни и к 25 марта была произведена полностью готовая деталь. Говориться, что срок освоение производства шестерни был значительно срезан, учитывая, что активные работы начались в начале марта и завершились к концу месяца, а среднестатистический срок освоения такого продукта составляет три месяца. На значительное сокращение сроков освоения выпуска повлияло новое технологическое оборудование, позволяющее использовать технологию скайвинга для изготовления коронной шестерни. Эта технология, которую до недавнего времени применяли два производителя в мире, одно из которых ПАО «КАМАЗ», способна одновременно производить зубофрезерование и зубодолбление в пяти плоскостях. Также скорому вводу шестерни в производство, способствовал высококвалифицированные работы наладчика Сергея Просветова, который для новой технологии скайвинга написал программы для станков, перепрограммировал роботу и адаптировал имеющийся инструмент, что позволит по плану на данный момент изготовить 1000 деталей в месяц. В целом, для полной сборки КПП 2181 на заводе двигателей осталось освоить две позиции среди пяти.
Дополнительно ко всему, цех изготовления деталей двигателя Р6 частично взял на себя производство картера коробки передач, которую до этого выпускал завод запасных частей и компонентов. Такое решение о частичной передаче изготовления картера КПП на завод двигателей руководство «КАМАЗ» приняло для увеличения производительности в связи с выросшим почти вдвое месячным планом на картер. Для этого, заводу двигателей также потребовалась адаптация, так как станки разные, поэтому оснастка и подбор инструмента были выполнены Ремонтно-инструментальным заводом ПАО «КАМАЗ». Сама заготовка картера изготавливается и поступает от литейного завода, которая уже на месте полностью обрабатывается. На данное время текущий план на выпуск картеров КПП у завода двигателей составляет 720 штук в месяц.
Что касается освоения выпуска новой продукции на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», то с начала запуска там нового производства было изготовлено 66 моделей лонжеронов рам для грузовых автомобилей поколений К4 и К5. На данное время на новой линии прессово-рамного завода с передовым оборудованием, также изготавливаются лонжероны высокого для грузовиков КАМАЗ поколения К3. Новое оборудование выдаёт металлические конструкции более высокого качества, которые не нуждаются в доработке при стыковке с усилителями, как это было ранее. Новая производственная линия прессово-рамного завода «КАМАЗ», станет полностью локализованным на территории России и независимым от иностранных производителей звеном в цепочке поставок комплектующих для выпуска грузовиков КАМАЗ поколений К3, К4 и К5. В планах камского производителя за первые шесть месяцев этого года освоить производство целой сотни моделей новых рам для всех семейств своих грузовиков.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения