"Даймлер Тракс" отчитались о финансовых показателях 2019 года и рассказали о планах компании на будущее
Новости → Компании
Штутгарт — подразделение «Даймлер Тракс» уверенно завершило 2019 финансовый год. С 2,5 млрд евро операционной прибыли (до уплаты налогов и процентов) 2019 год стал третьим по успешности финансовым годом в истории бизнес-подразделения, несмотря на небольшой спад (минус 11% в сравнении с 2018 г.). Выручка в 40,2 млрд евро превысила уровень предыдущего года (38,3 млрд). Рентабельность продаж в 2019 году составила 6,1% (на 1,1% меньше, чем в 2018 г.).

В целом, после рекордного 2018 года в 2019 году продажи «Даймлер Тракс» упали на 5% до цифры 488 500 (в сравнении с 517 300) единиц. Как следствие, в III кв. 2019 «Даймлер Тракс» скорректировал свои мировые объемы производства. Ввиду цикличности бизнеса коммерческого транспорта данное развитие продаж считается нормальным и типичным для отрасли.

Мартин Даум, председатель правления «Даймлер Трак АГ»: «2019 год для «Даймлер Тракс» был стабильным. Мы достигли убедительного финансового результата в 2,5 млрд евро. Компания отреагировала на неблагоприятные экономические условия и скорректировала свои производственные планы. Мы последовательно сокращаем наши затраты, для этого мы усилили меры повышения эффективности. Мы продолжим внедрять эти изменения в нашем бизнесе. Доходность предприятия — ключевой фактор успеха масштабных инвестиций в будущие технологии. Так мы сможем достичь последовательного перехода на экологически чистый, автономный транспорт будущего с сетевыми возможностями подключения».

Инвестиции на пути к углеродно-нейтральной продукции

Помимо запланированного повышения эффективности «Даймлер Тракс» также систематически осуществляет преобразование своей бизнес-модели, готовя ее к углеродно-нейтральному в локальном масштабе будущему. В 2020 и 2021 годах и грузовое, и автобусное подразделение «Даймлер» совместно инвестируют в научно-исследовательскую деятельность около 1,7 млрд евро в год. Компания хочет возглавить трансформацию отрасли, осуществляя в будущем внушительные инвестиции в новые технологии. Цель инвестиций — запустить на дороги CO2-нейтральные грузовики (концепция tank-to-wheel: «от бака до колеса» - прим. перев.) с электрической трансмиссией, продолжить автоматизацию и объединение грузовиков и автобусов в общую сеть.

К 2039 году на трех рынках — в Северной Америке, Европе и Японии «Даймлер Тракс» планирует предлагать новые углеродно-нейтральные автомобили. Уже к 2022 году цель компании на этих основных рынках сбыта — запустить серийное производство автомобилей с электрической трансмиссией. Во второй половине 20-х годов «Даймлер Тракс» планирует расширить портфель серийной продукции, включив в него электрические грузовики на топливных элементах, которые будут эксплуатироваться на жидком водороде. Конечная цель — углеродно-нейтральный транспорт на дорогах к 2050 году. Помимо этого, к 2022 году все европейские заводы грузового и автобусного подразделений «Даймлер» будут производить транспортные средства углеродно-нейтральным методом и получать энергию из возобновляемых источников.

Инновационная продукция для тех, кто поддерживает мир в движении

В начале 2019 года состоялась мировая премьера новой модели FreightlinerCascadia, представленной в рамках ConsumerElectronicShow (CES) в Лас-Вегасе; это серийный грузовик с функцией полуавтономного вождения (уровень 2 по SAE), получивший множество одобрительных отзывов, включая награду «Лучшая транспортная технология». Позже в этом же году новая модель Cascadia была выпущена в Австралии и Новой Зеландии. В мае 2019 г. в Вёрте также стартовало производство нового Mercedes-BenzActros. Журналисты из отраслевых СМИ выбрали новый Actros «Международным грузовиком года 2020». С новым Mercedes-BenzActros «Даймлер Тракс» оптимистично настроены относительно своей позиции на европейском рынке.

Новый Actros был также успешно запущен в Бразилии: там он дебютировалвоктябре 2019 г. на Fenatran, крупнейшей промышленной выставке коммерческого транспорта Латинской Америки. Грузовик большой грузоподъемности был специально доработан для латиноамериканского рынка; в то же время в нем реализованы технологии, доступные по всему миру, такие как MirrorCam.

На важном для компании рынке Индии в связи с новым экологическим стандартом «Бхарат этап VI» (BSVI)«Даймлер Тракс» полностью обновили линейку продукции своего бренда «БхаратБенц», которую они представили в январе 2020 г. Имея в своем портфолио 13 новых грузовиков большой и средней грузоподъемности, «БхаратБенц» выполняет условия нового индийского стандарта BSVI, основывающегося на технологиях Евро 6. В то же время во многих отношениях клиентам предлагаются новые стандарты, к примеру, новые автомобили оснащены бортовой системой обслуживания в режиме реального времени Truckonnect и более комфортными кабинами, чем у местных конкурентов. На японском рынке клиентам с октября 2019 года доступен большегрузный автомобиль FUSOSuperGreat с функцией полуавтономного вождения (уровень 2 по SAE).

Подразделение E-Mobility запускает глобальную инициативу создания зарядной инфраструктуры для электрических грузовиков

«Даймлер Тракс» является первопроходцем в сфере электрических средств передвижения: с одной стороны, с электрическими грузовиками компании, которые уже эксплуатируются клиентами по всему миру, а с другой стороны, благодаря консультированию и обеспечению инфраструктурой владельцев электрических грузовиков. Теперь же подразделение E-Mobility в составе грузового и автобусного подразделений «Даймлер» запускает глобальную инициативу по зарядке электрических грузовиков (eTruckChargingInitiative), чтобы обеспечить грузовики, работающие на электрических аккумуляторах, необходимой зарядной инфраструктурой. Изначально инициатива будет направлена на установку зарядных станций в грузовых парках клиентов. В рамках этой инициативы подразделение E-Mobilityсоберет воедино основных действующих лиц: пользователей электрических грузовиков, операторов электросетей, поставщиков электроэнергии, производителей зарядного оборудования и провайдеров зарядного ПО. На данный момент инициатива направлена на США и Европу. За ними последует Япония.

«Даймлер Тракс» и «Торк Роботикс» проводят масштабные испытания систем вождения с высокой степенью автономности

В сентябре 2019 года «Даймлер Тракс» совместно с «Торк Роботикс» (TorcRobotics—американская дочерняя компания «Даймлер Тракс» — прим. перев.), лидером в сфере разработки программного обеспечения для автономного вождения, начали разработку и испытания на дорогах общего пользования грузовиков с уровнем автономности 4 по SAE.

Первые маршруты проходили по автомагистралям на юго-западе Виргинии, вблизи головного офиса «Торк Роботикс». Скоро к этому добавится много маршрутов в других штатах. В начале 2019 года на ConsumerElectronicsShow (CES) в Лас-Вегасе «Даймлер Тракс» объявили об инвестициях в развитие в последующие годы высоко автоматизированных грузовиков в размере свыше 500 млн евро (около 570 млн долл. США).

В июне 2019 года в «Даймлер Тракс» для этих целей было создано подразделение автономных технологий (AutonomousTechnologyGroup). Совместно со своим дочерним предприятием «Торк Роботикс», которое было присоединено весной 2019 г., всемирная организация объединяет мировое ноу-хау и опыт в создании систем автономного вождения. Подразделение отвечает в «Даймлер Тракс» за общую стратегию и внедрение систем вождения с высокой степенью автономности.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.