Система постоплаты в «Платоне» начнет работать с 15 апреля
Как подчеркнули в Росавтодоре, разовые маршрутные карты оформлялись с минимальным набором регистрационных данных по упрощенной схеме. Это была временная и необходимая мера из-за наплыва пользователей в офисы в первые дни работы Системы, а также для удобства иностранных грузоперевозчиков. К настоящему моменту практически все, кто пользовались этой услугой, прошли полноценную регистрацию. Поэтому с 15 апреля 2016 года разовые маршрутные карты будут отменены, как невостребованный инструмент. Тех, кто все же не успел пройти полностью процедуру регистрации, ведомство и оператор системы информируют заранее.
Срок действия обычных маршуртных карт с 15 апреля 2016 года будет снижен с 30 до 7 суток.
«Статистика первых месяцев работы Системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного – трех дней. Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. На большие расстояния гораздо удобнее для перевозчика оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», - пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
До 30 июня 2017 плата за проезд большегрузной техники массой свыше 12 т составит 1,53 рубля за километр. Ранее предполагалось, что с марта этого года она вырастет до 3,06 рубля за километр.
Система «Платон» (от «плати за тонну») заработала в России 15 ноября этого года. До марта 2016 года стоимость проезда по федеральным дорогам грузовых автомобилей массой свыше 12 т составляет 1,53 рубля за километр.. Оператором системы «Платон» стала компания ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Размер платы рассчитывается в зависимости от фактического пробега транспортного средства. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. Действие системы распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог.
Введение платы за проезд по федеральным дорогам вызвало многочисленные протесты дальнобойщиков, которые утверждают, что теперь за проезд платят несколько раз: транспортный налог, акциз на топливо и в систему «Платон». Кроме того, система «Платон» работает со сбоями, порой не давая войти в личный кабинет для того, чтобы составить маршрутную карту. В итоге, в Госдуму был внесен законопроект, отменяющий транспортный налог для владельцев большегрузов.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения