Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильные результаты продаж по итогам трех кварталов
За первые девять месяцев клиентам было поставлено в общей сложности 286 500 автомобилей, что на 5,3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж достиг 7,3 млрд евро (в прошлом году - 6,7 млрд евро). Операционный результат за девять месяцев составил 56 млн евро (-362 млн евро по сравнению с прошлым годом).
Ларс Краузе, член Правления Группы, ответственный за продажи и маркетинг марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил:
"В третьем квартале 2021 года ситуация с поставщиками серьезно осложнилась, поэтому мы не смогли сохранить положительную динамику поставок автомобилей, которая наблюдалась в первом полугодии. Однако наши клиенты продолжают демонстрировать высокое доверие к нашим автомобилям, о чем свидетельствует значительный рост входящих заказов. В текущем году их число выросло на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники концерна Volkswagen прилагают все усилия и совместно работают над тем, чтобы устранить эти недочеты в интересах наших клиентов. Однако сроки поставок для большинства наших моделей будут превышать стандартные".
По результатам девяти месяцев поставки автомобилей серии T выросли на 31,7% в сравнении с прошлым годом: всего клиентам было поставлено почти 132 900 автомобилей. Поставки модели Crafter также выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составили почти 49 000 автомобилей. Помимо фургонов, большой популярностью пользуются обе модели кемперов из серии California: поставки California 6.1 выросли на 35,8%, а модели Grand California - на 52,3%. На продажи модели Caddy нового поколения негативно повлияли определенные сложности по всей цепочке поставок. В результате продажи этой модели упали на 21,5% и составили 69 300 автомобилей. Больше всего поставки этой модели на основе платформы MQB пострадали от дефицита полупроводников.
Михаэль Обровски, член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный по вопросам финансов и IT, сказал:
"Благодаря нашей программе по сокращению расходов, которую мы запустили в прошлом году, и прочным позициям нашего бизнеса по продаже автомобилей с пробегом, мы смогли компенсировать негативный эффект, вызванный кризисом полупроводников. Мы уверены, что такая тенденция отразится и на результатах за весь 2021 год".
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения