Доля российских машин на рынке LCV превышает 70 процентов
За отчетный год в стране было продано 74 712 российских LCV (+14,5%) и 31 443 иномарки (+23%). Безоговорочное лидерство в сегменте отечественных брендов рынка LCV, а также абсолютное лидерство на этом рынке принадлежит марке «ГАЗ» (46 864 ед., +14,4%). Второе место среди российских брендов занимает «УАЗ» (19 765 ед. авто, +10,5%), а третье — LADA (8073 ед. техники, +26,2%).
Рейтинг моделей в сегменте отечественной техники на рынке LCV возглавляет «ГАЗ ГАЗель NEXT». За год в России было продано 25 263 таких автомобиля — это на 39% больше, чем годом ранее. Второе место в сегменте отечественной продукции занимает модель «ГАЗ-3302 ГАЗель» — 10 592 ед. (+1,6%), а на третьем находится «УАЗ-3741» (8406 шт., +2,7%). В «пятерке» лидеров рынка российских LCV представлены также фургон LADA Largus (8073 ед., +26,2%) и «УАЗ-3909» (5303 шт., +24,7%).
Весь объем продаж на рынке новых LCV вырос за год на 17%, говорится в сообщении аналитического центра «Автостат Инфо». В количественном выражении объем реализации таких машин увеличился за год до 106 155 ед., в 2016 - м году показатель реализации составлял 90 844 ед.
Комментарии
Грузовые новости
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
-
В Самаре открылся новый дилерский центр ПАЗ
-
БАЗ с самой длинной колесной базой — внушительно!
-
«Галичанин» представит две новинки на СТТ EXPO
Последние обсуждения