«УралСпецТранс»: новый полуприцеп для еврокубов
Двухосная модель грузоподъемностью 18 т и полной массой 27,5 т получила обозначение ППФ 23-12 УСТ-94651. Цельнометаллический каркасный кузов снаружи обшит тонколистовой сталью, а внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Настил оборудованного петлями для увязки еврокубов пола – из нержавеющей стали. В качестве термоизолятора использован пенополистерол, обогрев внутреннего пространства осуществляется по специальному воздухопроводу от двух установленных в кузове автономных отопителей мощностью 4 кВт. Применяемая подвеска пневматическая, поставленная компанией SAF, размерность шин 425/85R21, высота седельно-сцепного устройства 1480 мм. Полуприцеп получил два входа: одни с торца, другой – с левого бока. Оба оборудованы выдвижными трапами.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения