У БЕЛАЗа – новый аэродромник!
Новости → Новинки
Белорусский автомобильный завод, единственный в СНГ производитель специальных аэродромных тягачей, представил их новую модель, получившую название БЕЛАЗ-74270. Это тягач балластного типа с колесной формулой 4х4, предназначенный для буксировки широкофюзеляжных самолетов 5-й категории взлетной массой до 600 т, таких, как Boeing-747, AirbusA-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy.

По сравнению предшествующей моделью, выпускаемой под обозначением БЕЛАЗ-74212 и рассчитанной на буксировку самолетов массой до 260 т, у новинки рационализирована компоновка сварной несущей конструкции, другими словами – рамы. Это позволило обеспечить комфортный доступ к узлам и системам, а также при более чем двукратном увеличении тяговых характеристик позволило оставить БЕЛАЗ-74270 в габаритах машин предыдущей серии. Вместо тутаевского 425-сильного дизеля новинку оснастили двигателем DEUTZ TCD 2015 мощностью 450 л.с. с электронной системой управления и диагностики, который удовлетворяет требованиям экологического стандарта EPA/COMIII.

Тягач получил современную, регулируемую по высоте 3-местную комфортабельную кабину с панорамным лобовым стеклом, оборудованную кондиционером, информационным дисплеем на панели приборов, с улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности применена камера заднего вида. Новые ведущие управляемые мосты укомплектованы многодисковыми тормозами в масляной ванне. Эти мосты позволяют осуществлять поворот только передними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (крабом), а также поворот передними и задними колёсами в разные стороны для минимизации его радиуса.

Машина получила автоматическую гидромеханическую коробку передач производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя диапазонами переднего хода и тремя заднего. Ее система автоматического управления позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения. Балласт сделан легкосъемным, с удобными захватными элементами, что позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной взлетной массы. Отметим также применение гидравлических аутригеров для подъема шасси и системы пожаротушения с дистанционным включением.

Остается добавить, что с появлением БЕЛАЗ-74212 обновление линейки аэродромников не завершится. В скором времени завод планирует пополнить ее сначала тягачом для буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т, а затем на смену БЕЛАЗ-74211 придет новый тягач для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.