Русские деньги помогут англичанам
Венчурная компания Charge R&D Ltd приступила в Великобритании к программе испытаний новой платформы электрических грузовиков и автобусов. Инженеры Charge R&D Ltd сегодня сосредоточились на создании принципиально новых электрических силовых приводов, предназначенных для коммерческого автотранспорта.
Речь идет о новой платформе электромобилей с полной массой от 2,5 до 26 тонн, для которых создаются оригинальные электротрансмиссии и транспортные решения. Кроме этого британские специалисты фокусируются над двумя базовыми аспектами: стоимость и масштабируемость. Как ожидается, концепт Charge выйдет на рынок по цене, сопоставимой с ценой обычного автомобиля с ДВС (за исключением стоимости батарей).
Разработчик уже получил значительную материальную поддержку от инвестиционной корпорации Kinetik, принадлежащей Свердлову Денису (в 2007-2012 гг. генеральный директор Yota Group, а в 2012-2013 гг. заместитель министра связи и массовых коммуникаций России). Финансовый потенциал Kinetik сегодня составляет $ 500 млн.
Сейчас в Charge работают 40 инженеров под руководством Глена Саинта, бывшего технического директора компании Optare Group. Первый прототип электрогрузовика Charge в настоящее время приступил к стадии трековых тестов на Формуле E. Саинт подтвердил, что ряд автопроизводителей и инвесторов из Европы и Азии уже выразили заинтересованность в новой технологии Charge.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения